Осталась только тоска и тяжесть в животе...

Возвращаясь домой сегодня, я чувствовал себя дико уставшим, было уже около девяти, и мои ноги ныли, а спина кричала о диване. Так же я понял, что успел поесть только с утра.
В последние дни у меня в квартире творится какая-то херь с электричеством - внезапно может замигать, а потом выключиться свет и плита, и это обычно затягивается на вечность. Мое вмешательство в систему переключателей провалилось, никого вызвать ночью я не могу. Так и торчу, молясь, чтобы плита работала и не шалила.
НУ И ВОТ. Возвращаясь, я думал, что дико хочу жрать, но что если плита меня подведет и я не смогу ничего себе приготовить? Я купил рыбные палочки для жарки (потому что увидел их и мне страх как захотелось почувствовать вкус детства но нихуя не вышло) и купил беляш на случай, если все же плита не будет меня кормить (там где их продают всегда офигенно пахло хлебом и булками и я почему то решил, что они бесподобны но нихуя)
Пришел домой и О ДА! плита работает! Быстро-быстро я закинул палки на сковородку и сел ждать.
Палки пахли детством, и было видно, что внутри прекрасное белое филе.
...
Счастье не вечно и уже на половине съеденной палки я ощутил косточку. А кости вызывают у меня панику. С чувством того, что меня предали, я пошел на кухню греть беляш. Пах он тоже замечательно. После первого куска замечательное исчезло. Мясо оказалось безвкусным и какого-то подозрительного цвета. Яростно отодрав от булки еще пару кусков, я и ее выкинул вслед за палками, избегая мыслей о том, что мясо в беляше черт пойми откуда.
Вспомнил, что в холодильнике остался осетинский пирог с др с воскресенья. Я понимал, что вряд ли это закончится успехом, но мне хотелось есть. Пирог показался резиновым и не очень аппетитным после всей предыдущей еды.
Вот и все. Даже башка разболелась, как все трагично.